DELCOMM

«DELCOMM STREAM» —

молекулярная модификация топлив

Все исследования, проведенные после процесса кавитационной гомогенизации, подтвердили глубокие структурные изменения в молекулярном составе углеводородов, повышение степени дисперсности асфальтенов, карбенов, карбоидов до размерного ряда частиц 2-3 мкм. Деполимеризация жидкого топлива приводит к его активированию, что существенно улучшает полноту сгорания топлива, снижает вредные выбросы, увеличивает экономичность ДВС и длину его межремонтного пробега.

Гидродинамическая кавитационная обработка обладает невысокой ценой по сравнению со всеми аналогами получения товарных топлив (риформинг, крекинг, цеоформинг, компаундирование) и является наиболее эффективным способом безреагентной модификации топлива.

«DELCOMM STREAM» —

молекулярная модификация топлив

Все исследования, проведенные после процесса кавитационной гомогенизации, подтвердили глубокие структурные изменения в молекулярном составе углеводородов, повышение степени дисперсности асфальтенов, карбенов, карбоидов до размерного ряда частиц 2-3 мкм. 

Деполимеризация жидкого топлива приводит к его активированию, что существенно улучшает полноту сгорания топлива, снижает вредные выбросы, увеличивает экономичность ДВС и длину его межремонтного пробега.

Гидродинамическая кавитационная обработка обладает невысокой ценой по сравнению со всеми аналогами получения товарных топлив (риформинг, крекинг, цеоформинг, компаундирование) и является наиболее эффективным способом безреагентной модификации топлива.

Применение

Подготовка нефти для транспортировки по трубопроводам

Производство многокомпонентного диспергированного печного топлива из некондиционных высоковязких и обводненных мазутов, нефтешламов, пиролизной жидкости

Предкрекинговая обработка с целью увеличения выхода легких фракций на 10-15%

Возможность прямой переработки светлых газоконденсатов с температурой конца кипения не выше 240 градусов

Переработка низкокачественного прямогонного продукта с нахлестом фракций для получения из него высококачественного товарного топлива

Получение высокооктановых бензинов. Кавитационная обработка позволяет «дотянуть» фракционный состав «смесевого бензина» до стандартного

Получение высокооктановых бензинов. Кавитационная обработка позволяет «дотянуть» фракционный состав «смесевого бензина» до стандартного

Получение зимнего дизельного топлива с низким содержанием высококипящих парафинов

Кавитационная обработка мазута. Образуется до 35% дизельной фракции, происходит снижение вязкости на 20-30%

1. Под действием разрежения, создаваемого включенным насосом Н-1, сырье поступает во входной патрубок. Где происходит предварительное смешивание с присадками (при наличии).

2. Далее под давлением подается в кавитатор КР, продавливается через вращающиеся отверстия ротора и неподвижные отверстия статора. Геометрия и кинематика которых выбраны таким образом, что создаются условия для интенсивной кавитации. Происходит молекулярное перестроение углеводородов, длинные молекулярные цепи разрываются, образуя изомеры.

В модернизированной версии установка укомплектована кавитационной насадкой, позволяющей увеличивать кавитационный эффект на 30%.

Прокрутить вверх