DELCOMM

+375 29 143 31 13

По коммерческим вопросам

Брендовое топливо

Производство топлив с улучшенными характеристиками, повышающими эксплуатационные свойства техники, ограничивающие выбросы в атмосферу

Выпуск энергоэффективных высококачественных топлив - одно из приоритетных направлений развития современной нефтеперерабатывающей промышленности

Это вынуждает производителей топлив выпускать и постоянно усовершенствовать «брендовое топливо», объем которого уже достигает 30-40% в общем объеме производства. Производители в большинстве стран мира создают свои топливные бренды и успешно зарабатывают. Так, согласно, отчета Европейской Комиссии по контролю за качеством нефтепродуктов (Брюссель) при среднем увеличении себестоимости производства брендового топлива на 1,5-2% все производители добиваются 8-15% увеличения добавленной стоимости.

Практически все нефтяные компании в мире производят Брендовые виды топлив за счет применения уникальных решений с применением присадок. Цель – увеличение добавленной стоимости и, как следствие прибыли. Потребители же получают топливо улучшенных характеристик, больший моторесурс и как следствие экономию средств.

Мировые производители топлив неукоснительно следуют решениям Комитета по всемирной топливной хартии и имеют постоянные конкурентные преимущества перед производителями топлив в СНГ.

Справочно:

Производители топлива стран СНГ не производят топлива, описанные выше. Производители топлив используют присадки импортного производства для доведения дизельного топлива до требований ТР ТС 013/2011, другие виды топлива производятся без применения присадок. Ни один вид топлива не маркируется.

В странах ЕС производство и реализация топлив регламентированы стандартами для дизтоплив – EN590-2014, для бензинов – EN228-2013. Директивами 2009/30/ЕС, 2011/63/ЕС определено обязательное использование в топливах компонентов растительного происхождения (МЭЖК, биоэтанол) не менее 5%, снижения эмиссии отработанных газов двигателей, энергоустановок не менее 6%.

Для решения этих задач 100% базовых и брендовых моторных топлив производятся с использованием многофункциональных присадок (сайт польской компании «Орлен» www.orlen.pl, финской компании «Несте» – лидера балтийского региона www.neste.com/lub.ru, белорусской компании «Деловые коммуникации» www.delcomm.by ).

Производство брендового моторного топлива позволит:

  • Повысить конкурентные преимущества выпускаемых топлив, приведение их в соответствие с современными требованиями европейского рынка по энергетической эффективности и стабильности
  • Гармонизировать производимое топливо, для снятия дисбаланса между требованиями автопроизводителей к топливам и качеством топлив в странах СНГ с целью обеспечения эксплуатации двигателей, топливных систем техники в соответствии с параметрами производителей мировых производителей по критериям надёжности, долговечности, экономичности, экологии
  • Повысит надежность эксплуатации двигателей, топливных систем, котлового оборудования
  • Уменьшить выбросы в атмосферу
  • Снизить, за счёт рационального импортозамещения, зависимость отечественных производителей топлив от иностранных поставщиков базовых компонентов и присадок, повысить экологическую безопасность и энергетическую независимость
Прокрутить вверх